[DKJ]Lessons
от создатетелей |D&K Shop|
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

[DKJ]Lessons > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 19 сентября 2018 г.
Мессье 78 Бaгиpа в сообществе Где-то 08:56:57
Обозначения: M78, NGC 2068
Тип: Отражающая туманность
Созвездие: Орион

­­


Мессье 78 (NGC 2068) – отражательная туманность, отдаленная на 1600 световых лет. Занимает место в созвездии Орион, а по кажущейся величине достигает 8.3. Площадь – 8 х 6 угловых минут (10 световых лет).
Проблем с поиском не возникнет, потому что расположена в 2 градусах севернее и 1.5 градусах восточнее Альнитак (восточная звезда в Поясе Ориона). Рядом со звездой есть также Туманность Конская Голова и Пламя.
Можно наблюдать в крупный бинокль или небольшой телескоп, в которых отражается туманная область, напоминающая комету, с двумя звездами, чья величина достигает 10. В 4-дюймовый инструмент проглядывается дымка и соседняя отражательная туманность NGC 2071. Детали появляются в 8-дюймовый. Открытое скопление NGC 2112 (величина – 9) находится в 1.75 градусах восточнее туманности. Благоприятный период для обзора – зима.
М78 находится рядом с другими туманностями, относящимися к комплексу молекулярных облаков Ориона: NGC 2064, NGC 2067 и NGC 2071. Среди них М78 стоит на первой позиции по яркости.
Комплекс простирается на сотни световых лет в ширину (от Пояса Ориона к Мечу). Заметны активные области звездообразования, а также множество туманностей: Мессье 42, Мессье 43, IC 434, вмещающая Конскую Голову, Петлю Барнарда, Пламя и Sh2-264.
М78 относится к типу отражательных туманностей. То есть, внутри очень мало ионизированного газа, поэтому отражает свет соседних звезд. Облака освещаются звездами В-типа и 10-й величины: HD 38563A и HD 38563B.
В М78 проживают 45 переменных Т Тельца. Также есть 17 объектов Хербиг-Аро – небольшие пятна, формирующиеся возле молодых звезд, выбрасывающих газовые струи. Они сталкиваются с соседней пылью и газом на высоких скоростях.
В 1780 году М78 находит Пьер Мешан. А 17 декабря Шарль Мессье добавляет его в свой список: «Звездное скопление с обширной туманностью. Расположено в Орионе на одной параллели с Дельта в поясе.
19 декабря 1783 года М78 заметил Уильям Гершель: «Две крупные звезды в туманном свете, напоминающем Меч Ориона. Есть также три очень крошечных звезды».
Джон Гершель подписал объект как h 368 и добавил в Общий каталог (GC 1267): «Очень крупная туманность с тремя звездами».
В октябре 1836 года Уильям Генри Смит писал: «Две звезды в тонкой туманности. Расположены выше левого бедра Ориона. Находится экваториально между двумя крошечными звездами».
В 1919 году Весто Слайфер впервые изучил спектр М78 и отнес ее в разряд отражательных туманностей.
23 января 2004 года Джей Макнейл сфотографировал ее на 3-дюймовый рефрактор и нашел новую яркую туманность, которую не видели ранее. Сейчас ее именуют Туманностью Макнейла (окружает молодую звезду).
Мессье 69 Бaгиpа в сообществе Где-то 07:57:54
Обозначения: M69, NGC 6637
Тип: Шаровое скопление
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 69 (NGC 6637) – шаровое скопление, удаленное на 29700 световых лет. Занимает место в созвездии Стрелец, а по кажущейся величине достигает 8.31. Это одно из слабейших скоплений шарового типа в списке Мессье.
Его можно заметить в маленький бинокль, но оно сложное для обнаружения из северных территорий, потому что не поднимается высоко над южным горизонтом. В увеличение 10 х 50 выглядит как размытая звезда, а в маленький телескоп – комета. В 8-дюймовом инструменте проявляются отдельные звезды. Благоприятный период для обзора – лето.
Его очень легко найти, потому что расположено внутри астеризма Чайка. Ищите в 1-2 градусах севернее от линии между Дзета и Эпсилон Стрельца (основание астеризма). Или же смотрите в 1.5 градусов от Эпсилона.
Площадь М69 – 9.8 угловых минут (42 световых года). Удалено на 1800 световых лет от Мессье 70. Оба приближены к галактическому центру. М69 выступает наиболее ярким шаровым скоплением среди тех, что находятся внутри астеризма Чайник (Мессье 54 и М70).
Класс плотности – V. Диаметр ядра – 0.68 угловых минут (6 световых лет), а по массе превосходит солнечную в 300000 раз. В изображениях с длинной экспозицией кажется, что Мессье 56 простирается всего на 7.1 угловых минут, а площадь яркого центра – 3 угловых минуты. Приливной радиус достигает 72 световых лет.
В скоплении очень мало переменных. Было найдено только 8, среди которых две типа Мира – красные пульсирующие переменные, чья периодичность охватывает 200 дней.
М69 – одно из известнейших скоплений шарового типа, потому что звезды обладают большим количеством тяжелых элементов. Заметно 22% железа от солнечного количества (в 10 раз больше, чем у других). Это можно объяснить приближенностью к галактическому центру и ассоциацией с выпуклостью.
Спектральный тип – G2 или G3. Возраст – 13.06 миллиардов лет, то есть, его первые звезды появились, когда Вселенной стукнуло только 700 миллионов лет.
31 августа 1780 года Шарль Мессье заметил М69 и М70. Он искал объект Lac I.11 (объект Лакайля), отметив, что М69 напоминает небольшое кометное ядро. Но искомый объект должен был быть намного ярче. Мессье писал: «Беззвездная туманность в Стрельце. Рядом есть звезда 9-й величины. Свет очень слабый, поэтому можно наблюдать только в темную ночь».
В 1784 году Уильям Гершель использовал 20-футовый телескоп: «Очень яркое, крупное и легко разрешимое скопление мелких звезд. Это миниатюра на М53».
В 1834 году Джон Гершель записал его как h 3747, а потом внес в Общий каталог (GC 4411): «Яркое, крупное и круглое. Звезды хорошо разрешаются и достигают величины 14-16».
Мессье 56 Бaгиpа в сообществе Где-то 07:11:21
Обозначения: M56, NGC 6779
Тип: Шаровое скопление
Созвездие: Лира

­­


Мессье 56 (NGC 6779) – шаровое скопление, удаленное на 32900 световых лет. Занимает место в созвездии Лира, а по кажущейся величине достигает 8.3.
С поиском не возникнет проблем, потому что находится на середине между Бета Лебеда (Альбирео) и Гамма Лиры (Сулафат). Первая – двойная звезда в клюве Лебедя и отображает основание Северного Креста. А вторая находится на противоположной стороне от Веги.
М56 очень сложно наблюдать в бинокль, потому что оно тусклое и не располагает светящимся ядром. Можете заметить нечеткое пятно или звезду без фокуса. Чтобы выделить звезды, необходим 8-дюймовый инструмент. Благоприятный период для обзора – лето.
Площадь – 8.8 угловых минут (84 световых лет). По массе превосходит солнечную в 230000 раз, а его возраст – 13.7 миллиардов лет.
По металличности М56 достигает всего 1% от солнечной. Общий спектральный тип – F5. М56 приближается к нам с ускорением в 145 км/с.
Ярчайшие звезды достигают 13-й величины, а средняя 25-ти из них – 15.31. Было найдено примерно 10 переменных, среди которых RV Тельца, нерегулярная переменная V2, полурегулярная V3 и переменная цефеиды V1.
М56 движется со скоростью 177 км/с по ретроградной орбите Млечного Пути. Отдалено на 31000-32000 световых лет от галактического центра и на 4800 световых лет выше галактической плоскости.
Полагают, что М56 появилось не у нас, а в карликовой галактике, но позже перешло при слиянии. Ядро меньшей могло закрепиться в Омега Центавре. Рядом можно найти Мессье 57.
19 января 1779 года скопление заметил Шарль Мессье: «Беззвездная туманность, мало света. Найдена в день пролета кометы».
В 1784 году Уильям Гершель разрешил звезды: «Шаровое скопление, наполненное сжатыми маленькими звездами. Занимает 4-5 минут в диаметре».
В 1825 году Джон Гершель подписал его как h 2036, а потом внес в Общий каталог (GC 4485): «Яркое и крупное шаровое скопление. Постепенно сжимается к средине. Величина звезд – 11-14».
В июле 1835 года Уильям Генри Смит писал: «Шаровое скопление между Лирой и головой Лебедя. Впервые найдено Мессье, описавшим в качестве слабой туманности. Уильям Генри определил его глубину как 344-го порядка».
Мессье 46 Бaгиpа в сообществе Где-то 06:09:15
Обозначения: M46, NGC 2437
Тип: Рассеянное скопление
Созвездие: Корма

­­


Мессье 46 (NGC 2437) – открытое скопление, отдаленное на 5400 световых лет. Занимает место в скоплении Корма, а по видимой величине достигает 6.1. Это крупное скопление, чей диаметр простирается на 30 световых лет (27 угловых минут). На такой территории проживает 500 звезд, а возраст – 300 миллионов лет.
Для наблюдения можно применить бинокль или небольшой телескоп. Воспользуйтесь ярчайшей звездой Сириусом. М46 будет находиться в 14 градусах восточнее и в 2 градусах севернее нее. В бинокль 10 х 50 напоминает туманность, более мощный инструмент откроет 50 тусклых звезд, а крупные телескопы – слабое звездное поле.
Примерно 150 звезд достигают величины 10-13, а ярчайшие относятся к классу А0 (в 100 раз ярче Солнца). Величина самой яркой звезды – 8.7.
Скопление относится к классу Трамплер II 2 r – удаленное, с заметной концентрацией в центре, умеренным диапазоном яркости, а количество звезд превышает сотню.
Находится недалеко от Мессье 47 (разделены одним градусом). М46 намного слабее, но вмещает больше звезд. Рядом можно также найти Мессье 93 (в 9 градусах южнее от М46 и М47). В 0.5 градусах севернее М47 видно открытое скопление NGC 2423 с величиной 7.
На удаленность в 7 угловых минут находится NGC 2438 (планетарная туманность). Полагают, что она расположена на переднем плане с дистанцией в 2900 световых лет. Убегает от нас с ускорением в 77 км/с, а так как не разделяет радиальную скорость скопления, то не обладает физической связью.
Это одна из оригинальных находок Шарля Мессье. Он увидел М46 в 1771 году. Это было после того, как вышла первая публикация каталога. 19 февраля добавил в список М46, М47, Мессье 48 и Мессье 49 (каталог уже три дня был в академии).
Он писал: «Звездное скопление между головой Большого Пса и двумя задними лапами Единорога. Заметно немного туманности».
В 1833 году Джон Гершель отметил его как h 463: «Ярчайшая часть тонкого, но богатого скопления. Величина звезд – 10. Внутри возле северного края заметна планетарная туманность». Позже добавил скопление в Общий каталог – GC 1564.
Туманность тоже попала в каталог Гершеля (h 464): «Круглая планетарная туманность розового цвета. Немного севернее центра расположена маленькая звезда. Она не угасает, а блестит на краях». В Общем каталоге значится как GC 1565.
В марте 1836 года Уильям Генри Смит писал: «Двойная звезда в небольшом скоплении, расположенном над кормой Арго. Есть слабая планетарная туманность. Скопление в 1769 году нашел Мессье, не заметивший туманность на севере».
Мессье 42: Туманность Ориона Бaгиpа в сообществе Где-то 05:50:48
Обозначения: M42, NGC 1976
Тип: Эмиссионная туманность
Созвездие: Орион

­­


Мессье 42 (NGC 1976, Туманность Ориона) – светящаяся эмиссионная туманность, удаленная на 1344 световых лет. Занимает место в созвездии Орион, а по видимой величине достигает 4. Это одна из ярчайших туманностей, поэтому можно наблюдать без использования техники.
Находится ниже Пояса Ориона. Отображается в виде размытой звезды в Мече Ориона (южнее пояса). Ее видно в бинокль или небольшой телескоп. В небе будет казаться в 4 раза крупнее видимой Луны. В небольшой инструмент удается разрешить 4 ярчайших звезды открытого скопления Трапеции Ориона. Они массивные, яркие и были рождены в М42. Своим свечением освещают туманность.
Вы быстро найдете созвездие Орион, потому что напоминает по форме песочные часы. Сверху и внизу расположены Бетельгейзе и Ригель. Пояс Ориона формируют Альнитак, Альнилам и Минтака. Благоприятный период для обзора – зима.
Площадь туманности – 65 х 69 угловых минут (диаметр – 24 световых лет). По массе превосходит солнечную в 2000 раз. На его территории находятся звездные ассоциации, отражающие туманности и нейтральные облака пыли, газа и ионизированного газа. Входит в группу молекулярных облаков Ориона, где также отмечены туманность Конской головы, Пламя, Петля Барнарда, Мессье 43 и Мессье 78. Этот комплекс тянется на 10 градусов (половина созвездия).
М42 – участок с массивным звездообразованием,­ поэтому выступает излюбленным местом для исследования (позволяет изучить рождение и эволюционные процессы звезд). По всей туманности заметны появления новых звезд. Температурные показатели в центре стоят на отметке в 10000 К.
Звезды скопления Трапеция производят ультрафиолетовые лучи, нагревающие окружающий газ и освещая туманность. Кроме того, звездный ветер создает удивительную форму туманности. Большая часть ультрафиолетовых лучей поступают из Тета 1 Ориона С – наиболее массивная в Трапеции. Ее спектральный тип – O6pe V, а температурная отметка поверхности замирает на 40000 К.
Туманность состоит из нескольких частей, каждая из которых получила персональное название. Яркие участки по бокам – Крылья, а темная линия с севера к светлой области – Рот рыбы. На юге заметно расширение крыла – Меч, а более слабое на западе – Парус. Под скоплением Трапеции также заметна яркая территории – Засов.
В М42 вмещается очень много молодых звезд, которые еще не достигли по возрасту миллиона лет, а также протозвезды, спрятанные в газовых коконах. Всего существует 700 звезд на разных эволюционных этапах. Самым маленьким еще не исполнилось 300000 лет, а ярчайшим – 10000 лет.
Телескоп Хаббл смог уловить больше 150 протопланетных дисков – этап в начале формирования систем.
Полагают, что пройдет еще 100000 лет и большая часть туманности исчезнет, оставив после себя лишь яркое и молодое скопление, окруженное остатками.

Факты
Так как это яркий объект, то о его существовании знали многие древние культуры. О М42 упоминали еще в мифе майя о творении, где туманность играла роль горящих углей.
Сама туманность не упоминалась Птолемеем или Галилеем, хотя они фиксировали звезды и записывали множество объектов. Например, Птолемей увидел в М42 всего лишь одну яркую звезду (130 год н.э.). Это же повторили Тихо Браге (конец 16-го века) и Иоганн Байер (1603). Последний назвал ее Тета Ориона. Галилей в 1610 году заметил три ярких звезды, но не различил вокруг туманность.
Истинную природу объекта выявил Никола-Клод Фабри де Пейреск, следивший за туманностью 26 ноября 1610 года. Первое упоминание в публикации появилось в 1619 году от Иоганна Баптиста Цизата, сравнившего ее с наблюдаемой в 1618 году кометой: «Вижу, как звезды сжимаются в узком пространстве и изливают белый свет, словно облако».
Также Цизат первым бегло описал Трапецию Ориона, отметив, что центральные звезды расположились в форме прямоугольника. Но открытие все же приписывают Галилео Галилею, нашедшему 4 февраля 1617 года три звезды.
Первый эскиз М42 подготовил Кристиан Гюйгенс в 1656 году: «Есть одно явление, которое сложно наблюдать и пока никем не зафиксировано. В мече Ориона близко расположены три звезды. В 1656 году я измерял среднюю при помощи 23-футового рефрактора и обнаружил 12. Три из них практически соприкасаются, а четыре сияли настолько ярко, что этот участок выделялся среди остальных».
Джованни Годиерна первым нарисовал туманность, отобразив три звезды из Трапеции Ориона.
В 1716 году Эдмунд Галлей добавил М42 в свой список туманностей (Мессье 31, Мессье 13, Мессье 22, Омега Центавра, Мессье 11).
4 марта 1769 года Шарль Мессье обнаружил туманность и три звезды Трапеции Ориона: «Красивая туманность в мече Ориона, вокруг звезды Тета. Есть еще три меньших звезды, которые не удается разглядеть без хороших инструментов».
На тот момент М42, а также Плеяды и скопление Ясли были известными объектами, которые было сложно спутать с кометами. Но Мессье все же добавил их в список. О М42 он еще добавил: «Я много раз исследовал эту туманность, наблюдаемую многими астрономами. Лежантиль использовал 8, 15 и 18-футовый рефрактор. Есть также несколько рисунков, которые отличаются. Возможно, эта туманность имеет несколько видов. Выявил 11 звезд, четыре из которых сконцентрированы в центре. Они очень яркие».
Интересно, что Мессье выделил северо-восточную часть туманности в отдельный объект – М43.
К северу от М42 расположено несколько слабых туманностей: NGC 1973, NGC 1975 и NGC 1977. Они частично отражают свет Туманности Ориона. Последнюю нашел Уильям Гершель, а остальные – Генрих Д’Арре.
Это был первый объект глубокого неба, за которым Уильям Гершель наблюдал в 1774 году в свой 6-футовый телескоп: «Природа туманностей такова, что они могут быть связаны с другими. Например, мы располагаем 14 подобными объектами. М42 – крупная и находится в созвездии Ориона. Это самая близкая к нам туманность и предоставляет много полезной информации».
Иоганн Боде писал: «Это замечательная туманность, охватывающая в небе 6’. Видно звезду Тета, описанную Фламстидом как двойная. На востоке от нее замечено еще две. Думаю, что в туманности присутствует как минимум 7 звезд».
В январе 1834 года Уильям Генри Смит писал: «Вижу прекрасную трапецию во Рту рыбы, а также огромную туманность. Птолемей и Тихо Браге оценили звезду Тета в 3-ю величину. Полагаю, что они думали, что все светлое пятно отображало собою единую звезду».
Джон Гершель зарегистрировал туманность как h 360, а потом вписал в Общий Каталог – GC 1179.
В 1865 года Уильям Хаггис применил метод визуальной спектроскопии и выяснил, что туманность состоит из «светящегося газа»: «Призмы разрешали свет ярких частей на три линии. Они указывают на газообразность, а промежутки между ними темные».
М42 стала первой сфотографированной туманностью. Это случилось 30 сентября 1880 года благодаря Генри Дрейперу, использовавшему 11-дюймовый рефрактор и новый метод с сухими пластинами.
Детали разобрали в изображениях Эндрю Коммона в 1883 году. Он также применил сухие пластины и 36-дюймовый рефлектор. Экспозиция занимала час.
Название Трапеция Ориона появилось благодаря Роберту Трюмплеру. Он вычислил, что скопление должно располагаться в 1800 световых годах. Первые снимки туманности получил Хаббл в 1993 году.
Вчера — вторник, 18 сентября 2018 г.
- onum bowwow 22:47:02
ищу себе заебатые прообразы, как делал раньше. от похищения чужих мозгов и радостно, и грустно одновременно.
копировать людей хорошо. не могу осуждать себя за то, какие книги читаю, какую слушаю музыку, какие смотрю фильмы, какую одежду ношу, и как в принципе себя веду, ведь украл я эти позиции как раз потому, что они меня привлекли. такое примитивное мышление. я не люблю свои потроха, и в рот ебу людей с похожими, зато внутреннюю массу отличающихся от меня людей я холю. менять мотивацию, менять реакцию, менять глазные яблоки макинтош на голден делишес. и вот, когда я полностью превращаюсь в шестилапый механизм, собранный по дубликатам чужих деталей, становится дико похуй. потому что это больше не я. любой отзыв, касающийся меня, не имеет окраса.

или это все же то самое "я"? "я", ставшее другим "я", но оставшееся собой. тогда почему как по щелчку я могу сбросить внутричерепную массу, набранную путем заимствования, и снова вернуться к истокам? может, я неправильно клеил ворованное? не прижилось, висело макетом? взял лист, на котором было еле заметное пятно, написал себя. чернила сошли легко, а пятно так и осталось. где-то проебался и не успел сформировать личность? пожинай плоды, кончелыга.
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 19:11:28
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф.

Выйдя из своих комнат, Похищенные оказались в длинном коридоре.
Коридор был однообразен и выкрашен в скучный серый цвет, делавший его унылым и безрадостным. Стены были неровными, ширшавыми, о которые легко можно было поцарапаться. Коридор соединял все выходы из комнат в одну линию. Если смотреть слева направо, то начинался он закрытыми, раздвижными дверями, какие бывают в грузовых лифтах. Две створки украшала отделочная деревянная панель, служившая единственным стильным дизайнерским решением из всей обстановки коридора. Далее располагалась комната Михаила и Эйдана. Напротив нее очередные запертые двери, выглядевшие аналогично с дверями Похищенных и имеющие тот же механизм. Кажется, все двери в особняке были снабжены чем-то подобным, и каждый из замков мог открыть только Ф.
Далее по коридору друг напротив друга расположились комнаты Лив и Виктории; Августа и Фабиана. Следом внимание привлекала висевшая на стене синяя коробка, выглядевшая как... Отодранный с фонарного столба почтовый ящик. При близком рассмотрении можно было убедиться, что это действительно обычный металлический ящик для почты. Он был пуст, все наклейки и рекламы, что обычно клеют на подобные объекты, были содраны. Зато над почтовым ящиком висела записка, написанная уже знакомым Похищенным почерком:
"Напиши письмо, и , быть может, кто-нибудь тебе ответит!"
Вселяло оптимизм!
Рядом с почтовым ящиком по правую сторону от него на той же высоте висел сенсерный экран с сканером отпечатка пальца: единственная современная и электронная вещь в помещении. Экран выглядел выключенным, хотя сбоку от планшетообразного прибора находилась выпуклая кнопка включения.
Совсем рядом с почтовым ящиком располагалась дверь в комнату Лейна и Луизы, а напротив комната единственной тройки: Аннабель-Мари, Игоря и Кисея.
В коридоре было светло. Яркие вытянутые длинным прямоугольником лампы, какие раньше ставили в больницах или государственных учреждениях, хорошо справлялись со своей задачей, и от с непривычки яркого неестественного света вполне могла разболеться голова.
Полом служил дешевый прогнивший от сырости ламинат желтого цвета в черное пятнышко. Пол был скользким, потому следовало идти по нему, твердо ступая ногой.
Замыкали коридор распахнутые двери, манившие к себе не меньше, чем только что открытые двери из комнат Похищенных. Так как помимо комнат открытых помещений больше не было, не сложно было догадаться, что мистер Ф любезно приглашал войти внутрь.
Открытое помещение было в разы больше жилых комнат и представляло собой склад всякой всячины. Внутри было много шкафов: для одежды, для книг, для инструментов, и все они были забиты различными предметами различных назначений. Внутри не было оружия, но много предметов быта, которые можно было использовать вместо них. Например, лопата. Не понятно, зачем лопата могла понадобится в доме кому-либо, кроме Ф, которому предстояло закапывать трупы в саду.
Были здесь и такие бытовые предметы, как моющие средства, тряпки, косметика, туалетная бумага, зубная паста, гель для душа и прочие каждодневные необходимые для нормальной жизнедеятельности человека вещи. Многие из них хранились в больших картонных коробках из под бытовой техники, наваленных друг на друга и чередовавшихся с рядами шкафов.
Помимо шкафов, была и другая мебель: несколько столов, стулья с поломанными ножками, кресла с рваными обивками. Это помещение можно было с уверенностью назвать даже не складом, а помойкой, поскольку здесь было грязно, пыльно, а большинство вещей были непригодны для использования по причине поломки.
Были и игрушки, как в комнате Лейна и Луи. Много роботов: они сидели почти на каждой полке и коробке, свесив свои подвижные ножки и смотревшие в пустоту.
Бросались в глаза и разбросанные по полу листы бумаги. Они застилали весь пол, и в основном были пусты. На некоторых были пятна краски, аналогичные той, с которой проснулись Эйдан и Михаил. Краска реалистично напоминала засохшую кровь, а если смотреть на "окровавленные" листы издалека, можно было прочесть надпись:
"Готовы умереть? ^^".
Особое место в этой комнате занимал телевизор. Это был большой экран, занимавший почти пол стены по левую сторону от входа. Издалека экран было не видно из-за загораживавших вид высоких шкафов, на которых сверху были навалены мешки с камнями и досками. Лишь пройдя половину расстояния, можно было его разглядеть - он сливался с черной краской стен, но поблескивание экрана выдавало его отличие от интерьера.
Экран не горел, покоился.
Склад был приглушенно освящен. Свет не бил в глаза, но и темным помещение назвать было нельзя. Скорее, такой свет мог выглядеть романтично, чем страшно, если бы не атмосфера особняка и предыстория с похищением людей. Это могло быть почти свидание с Ф. Почти первое. Почти наедине.
Людей или других живых организмов на складе не наблюдалось, но Похищенные и не могли рассчитывать на то, что в скором времени Ф покажется собственной персоной.
Складская комната затихла в безмолвном ожидании Похищенных.
Было очевидно, что, не смотря на отсутствие явных угроз, на складе что-то должно произойти.

­­


Категории: Сюжетные события, Локации, Подвальные помещения, Карта особняка
13:44:53 Хмель.
В коридор вышел накаченный рыжий амбал. У него была неестественно бледная кожа, покрытое шрамами тело в просторных спортивных штанах и черной футболке, спокойный взгляд и самый розовый на свете мешочек для сменки на плече, с которого миру улыбался фиолетовый единорог. В крепкой руке покоилась...
еще...
В коридор вышел накаченный рыжий амбал. У него была неестественно бледная кожа, покрытое шрамами тело в просторных спортивных штанах и черной футболке, спокойный взгляд и самый розовый на свете мешочек для сменки на плече, с которого миру улыбался фиолетовый единорог. В крепкой руке покоилась наполовину съеденная гусиная ножка.
- Неприятность ээээту мы переживем, - тихо под нос напевал амбал, усердно жуя и двигаясь вдоль стены максимально осторожно.
Из других комнат пока что никто не вышел, но рыжий опасался бежать, чтобы не напороться на ловушку. Он внимательно осмотрел коридор, прочитал надпись над ящиком, кивнул и содрал ее. У него было дело, которое не стоило откладывать на потом. Поэтому он достал карандаш, быстро начиркал что-то на обратной стороне записки и кинул ее в ящик. Карандаш великодушно был оставлен рядом на полу. Если это было действенным способом связаться с тем, от кого зависела его жизнь, стоило попробовать. Сделав все необходимое, Шут скривился от головной боли и направился в сторону ближайшего открытого помещения, которое не походило на комнату.
- Воу... - Игорь втянул воздух, который по сравнению с чахлой вонью их комнаты, казался относительно чистым, и хотел оглядеться, но в коридоре послышались шаги. Шутов не знал, были ли это его новые сожители или другие жертвы, так что он метнулся в сторону шкафов, прячась за ними. О чем тут же и пожалел, забыв о вреде физических нагрузок и скривившись от ломки в мышцах ног. Он не хотел в случае чего показаться опасным и агрессивным, поэтому максимально спокойно занял позицию, где ему было видно вход, но при этом его самого закрывал шкаф с одеждой. В ней русский и начал рыться, тщетно стараясь найти себе что-нибудь теплое для здешнего "климата".
опять мы гуляем по фш I am Ryu 15:26:25

танець пінгвін­а

­­

С каждым днем появляться все больше тем что меня злят в фш. Ну что ребят, давайте поговорим о "воровстве" стиля?

Для начала хочу рассказать вам об одной цифре. Эта цифра - пять. Именно пять лет я копаюсь в фш беона и за это время насмотрелся достаточно. Но есть тема которая стала меня злить лишь недавно. В темке одной тян написали что она ворует\слизывает стиль другого фотошопера и знаете что? Да какого черта именно вы хотите об этом сказать, а не сам фш мастер? Просто зачем вам это? Да может сейчас вы думаете что я говорю о вас как-то плохо, но просто дочитайте весь этот текс,что написан с ошибкам. Ведь я чертовски невнимателен в писанине.
Начнем с коронного оправдания многих фш мастеров - "ну на беоне же так много мастеров, может повторятся, велосипед уже придумали". Да, у вас может бомбить с этих оправданий. Но я пять лет в этом всем кручусь и правда ребят велосипед - уже придуман. Вы должны понять это, в любой работе фш мастера с бидона, мы можем найти парочку похожих вещей от стиля 4-6 фотошоперов с беона. Но теперь задумайтесь, какая вероятность что фотошопер знает этих 4-6 мастеров чьи работы напоминают его? Не такая уж большая. Особенно после того как пришли ленивые эпижки и все стали косить под один стиль. Поэтому просто смиритесь с этим.
А теперь я вам расскажу историю о которой знает по-моему один человек всего. Когда я был на пике популярности как фш мастер с беона, многие юди стали копировать мой стиль. И если вам кажется что я прост зазнался, то уж простите, мне в лс пиали сами мастера что косят под меня. Первая моя реакция была: "Блин, это так круто, я вдохновляю людей", вторая которая пришла со временем: "Почему люди фанатеют от них, хоть они просто криво списали мой стиль" и третья:"Это уже не мой стиль". Я просто отдал свой "стиль". У меня опускались руки, но было глупо говорить "хэй чуваки, придумайте что-то свое", ведь велосипед был придуман давно и какая вероятность того что просто существует человек, который не зная меня делает такие же работы? Довольно велика. Озарение пришло само собой. Я Рю, все годы что я делал фш работы, я ставил перед собой какие-то цели, изучал разные вещи, уходил с одного конца на другой, руша стандарты. Я фш мастер у которого нет стиля, поэтому у меня нет рамок, которые должны меня делать на кого-то похожими. Я просто делаю то что хочу. И положа руку на сердце я хочу сказать что только раз за все время что я был в фш, я нашел мастера у которого мне нравились подписи. Но вместо того чтоб бездумно копировать ее подписи, я хотел научится так же как она комбинировать множество шрифтов. Я не пялился на ее работы списывая так же как у нее. Я делал свою работу и думал, я могу сделать двойную подпись, но почему бы не попробовать сделать три подписи?

Я хочу сказать что тупо копировать кого-то это не очень круто, потому что вы можете "подбить" мастера, вместо этого гораздо лучше взять его в пример. Вы можете усовершенствовать свои навыки или если вы относите себя к мастерам со стилем - свой стиль. Лично мне было б очень стыдно, тупо копировать чужую работу и слава богу я так не делаю и у меня есть совесть. Хотя напомню что торчу в фш на беоне пять лет. И так же обращу еще раз внимание на то что если сам мастер не говорит другому фш мастеру об этой теме ничего, то почему вы так отчаянно хотите пристыдить другого?

Я знаю возможно мой взгляд отличается от вашего. Ведь я начинал свою фш деятельностью не смотря на работы других. Я просто хотел творить все что приходит мне в голову. Я видел исх и больше ничего. Поэтому отчасти я не замечал других мастеров. Да и в соо по урокам как ученик я довольно редкий гость. На беоне за все эти годы было наверно 3-4 записи с уроками на которых я был как ученик. И скажу точно один из них, это был урок как делать переходу в анимации.

В общем мою точку зрение вы узнали и пожалуйста не кидайте в меня тапки. Добра и мира вам)



Категории: Тема\\
показать предыдущие комментарии (1)
09:51:38 увези меня отсюда
плюс к комменту выше
09:53:43 увези меня отсюда
только у меня почти все клиенты тоже мастера фш? хд
11:50:23 I am Ryu
ляяя билли тебе такое говорили?
12:04:14 увези меня отсюда
нет хд прост мне всегда попадаются шарящие в фш люди и никто не возникал хд кроме меня самой на меня саму
tr.9 Ловец . в сообществе Head In the Clouds 10:13:04

nichts ist unendli­ch

Icons.

­­


В комм.


Категории: Icons, Boy, Girl
10:16:45 Ловец .
i1.beon.ru/76/19/3021976/2/128113702/yurishwedoffgoldimage.png i1.beon.ru/76/19/3021976/96/128113696/22.png i1.beon.ru/76/19/3021976/4/128113704/yurishwedoffnight.png i1.beon.ru/76/19/3021976/5/128113705/yurishwedoffseraphiminternet.png...
еще...
­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­
­­ ­­
­­


­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­
10:17:31 Робин ЩерКАКски
взяла
11:35:14 генгу
i41.beon.ru/95/42/3004295/97/128113997/_heart__by_8_bitspiderd8gu3tk.gif оч здорово
Позавчера — понедельник, 17 сентября 2018 г.
\\\ Dattatreya 00:21:39
Еще один день, еще одна бессонная ночь. Говорить толком и не о чем, кроме разных... деталей и небольших заметок.
1. Соседи сверху все так же бьют по полу и перетаскивают тяжелые предметы из комнаты в комнату. Это - константа, и когда кто-то спрашивает "не прекратили еще?" я только пожимаю плечами. Они занимаются этим почти 12 месяцев - вряд ли в какой-то момент они остановятся, скажут "надоело" и перестанут. Афера, преступная схема - называй как хочешь, смысл от этого не меняется. Для них выживать людей из квартир - это работа, основное занятие, которому они уделяют большую часть своего времени. Они не прекращают заниматься этим и ночью.

2. Посменный график. Я говорил об этом много раз и повторю еще раз. Кто-то из обычных людей может задать вопрос типа "ну не могут же они не спать", и решить что это преувеличение. Но ничего сложного - просто они работают посменно. Каждые несколько (3-5) часов у них "смена караула". Одни приходят и заступают на смену, другие уходят спать или заниматься чем-то еще. Учитывая, что какое-то время человек все равно спит или долго находится на одном месте, то это не так сложно, как кажется.

3. Психологический профиль. Отморозки. Это предельно краткое определение. Потому что ни один нормальный человек не станет заниматься чем-то подобным. Чтобы ввязаться в нечто подобное, нужно иметь весьма специфический склад характера\убеждений­\социальных архетипов. Иными словами, такие люди обычно начисто лишены какой-либо эмпатии\совести\мор­али.

4. Маскировка. Если кто-то посторонний начнет задавать вопросы, они будут выдавать себя за обычных, законопослушных людей, которые знать не знают ни о каких преступных схемах и т.д. Этот пункт самоочевиден (мало какие преступники не стремятся скрыть преступление, если есть такая возможность), но не упомянуть его нельзя в том числе потому, что эту маскировку эффективно поддерживают человеческие стереотипы. Какая реакция будет у среднестатического человека, когда кто-то будет говорить что его соседи ставят над ним\ней какие-то устройства и пытаются таким способом навредить его\ее здоровью? Большинство людей решит что это что-то с восприятием или что-то из области психологии\психиатр­ии. Правда кажется столь абсурдной и дикой, что люди стараются дать <логичные> и <рациональные> объяснения.

На этом пункте остановлюсь поподробнее. Обычно, люди просто мало знают о таких ситуациях. Никогда не сталкивались, не слышали, и плохо представляют себе что это вообще такое. С технической точки зрения это достаточно просто - есть устройство, которое генерирует электромагнитные волны. По сути, практически любой электроприбор их генерирует - но я сейчас не о мобильниках и wi-fi роутерах, которые относительно безобидны, а о том, что специально предназначено для того чтобы нанести вред (оружию если проще).

С определением оружия тоже есть небольшие... затруднения. Палка, взятая в руки - оружие? По умолчанию нет, но если нанести ею много ударов по человеку - то он через какое-то время умрет. Но в случае с электромагнитными волнами урон получается не совсем физический... А скорее, похожий на урон от радиации. То есть, человек просто медленно слабеет, его здоровье постепенно ухудшается, и (если достигнут определенный критический предел) он умирает. При этом видимых повреждений нет - но боль вполне реальна, как и наносимый урон. Если человеку отрезают руку - люди ужасаются, но если он мучается от головных болей и жалуется на плохое самочувствие, то это как бы не выходит за рамки нормы.

То есть, я хочу сказать - это не какая-то психосоматика и не "глюки восприятия". У кого-то может сложиться такое мнение, но только из-за того, что они не знают, о чем говорят. Я не из тех, кто придумывает себе проблемы на пустом месте, и от меня редко когда можно услышать жалобы или нытье. В некотором смысле, я вообще предпочитаю не говорить о своих проблемах с другими - но эта ситуация, это не просто "проблема".


Категории: Черные риелторы, Стереотипы, Неверие, Электромагнитное оружие
hi Toter Fantasie 
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")




https://denezhnojed­erevo.ru/dd/66257/



https://web.archive­.org/web/19971201000­000*/http://beon.ru/­users/Toth/



https://wwwonderlan­d-cloud.tumblr.com/














Категории: Никто Никогда Не вернётся в 2007 Год.
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
Взято: Который день забываю купить носки или трусы, зато... ябeда 15:39:34
­kуoto 16 сентября 2018 г. 19:32:21 написал в своём дневнике ­dum spiro, spero
Который день забываю купить носки или трусы, зато...
­­
Источник: http://niimurakyo.b­eon.ru/44243-616-kot­oryi-den-zabyvaju-ku­pit-noski-ili-trusy-­zato.zhtml
суббота, 15 сентября 2018 г.
мысли Kristiska Neja 12:06:34
Бывают моменты когда хочется не просто побыть в одиночестве, а остаться на едине со своими мыслями.
В такие моменты хочется просто помечтать или пофантазировать.
Пусть кому-то это покажется странным, но все равно.
Так можно успокоить себя и свои без того расшатанные нервы.
Возможно возникнет желание поговорить самим с собой, но мне кажется это нормально ведь никто не сможет понять тебя лучше чем ты сам.

Улыбка греет душу,
А солнце согревает нас


Настроение: мечтательное
Хочется: помечтать
Категории: Мысли, Рассуждения
bj Princess Tosha 04:50:58
я вам не инструктор по редактированию фоток, задолбали
пятница, 14 сентября 2018 г.
15.09.18 Monk Kyo 22:57:39
Я уже привыкла, что в магазине Нинтендо творится всякая херня, а игры по 4к. Но! Финальную, мать её, фантазию 15 в стилизации я увидеть не ожидала. Она выглядит даже менее реалистичной, чем Зельда. Но до 20-ого числа скидка, благодаря этому игра стоит в 3 раза дешевле тех же приключений Линка. Чую я подвох, как у милой девочки в аниме.
­­


Категории: Игрульки
I was different then, I don't need them to be cool крuс. 21:31:13

КОГДА ВДРУГ ВРЕМЯ УСПЕЛО СЖАТЬСЯ­ ДО СЕКУНД?

когда кости вдруг обратились в железные прутья, когда вдруг стали такими тяжелыми, что даже пальцем не шевельнуть, когда обтягивающая эти железные кости кожа вдруг натянулась так сильно, вдруг стала такой тонкой, что начала рваться, когда вдруг тело стало таким тяжелым, что без чужой помощи ты попросту не мог передвигаться, а может быть и не хотел, когда вдруг ноги отказались тебя держать и ты всей этой грудой костей кожи и остатков мяса упал на земь, да так там и остался лежать потому, что тебе попросту похуй где лежать, и когда тебя поднимают, чтобы отвести в твою комнату, уложить на кровать, накрыть одеялом и оставить в полном одиночестве, вдруг понимаешь, что?...
я вот ничего не понял.
когда грудь наливается плавленным оловом, когда сердце заколотили гвоздями, а уши, нос и рот залили монтажной пеной, когда все, что ты можешь сказать - "все нормально", и, прежде чем вновь закашляешься, прежде чем вновь задохнешься, прежде чем вновь начнешь бить себя по груди лишь бы это прекратилось, успеешь пискнуть "оставьте меня", начнешь ценить слово.
и прежде чем на пороге твоей комнаты возникнет твой дружок-пирожок с презрением во взгляде и гневом в голосе, прежде чем твой дружок-пирожок разразится гневной тирадой о лени, беспечности, глупости, беспомощности и бесполезности, пойми, что...?
я ничего не понял.
прошло два года, а мои кости то железо, моя кожа все еще драный лоскут, грудина - олово, а уши, нос и рот запечатаны пеной. хоть презрения во взгляде близких нет.
показать предыдущие комментарии (3)
21:34:07 крuс.
сука почему вот у моего друга который хочет жить есть подозрение на рак а у меня такого бесполезного и тупого нет ваще ниче подозрительного кроме поноса
21:37:11 крuс.
у меня все друзья блять больные хромые тупые один яздоровый и красивый але
21:37:16 крuс.
ладно в принципе против ниче не имею
21:37:25 крuс.
просто счастья близким хочу
четверг, 13 сентября 2018 г.
ххх  
­­



Ничего нового.
Все по классике.


Здесь будут выставляться мои работки.
Я просто делаю, как моей душе угодно.

Если ты что-то взял, то не забудь отписаться для того, чтобы я понимал какие работы пользуются спросом.

И спасибо, что ты со мной (!)
/цьом/





23:06:14 awy
мне нравится
23:13:55 Dankor
с;
/// aйзек в сообществе ВИЛЛА КУРИЦА 19:56:35
кричу с этого уже весь день


by Maksim Kubyshkin

­­

Категории: Design, Other
#95 Инфантильная Лиса 17:26:27

Покажи на что ты способе­н.

Одиночество. Сколько уже мною про него написано. И чем дальше, тем больше я с ним срастаюсь. Я одна брожу по торговым центрам, одна по вечерам смотрю фильмы, одна гуляю по улицам города, одна хожу в магазин, выбираю молоко, одна возвращаюсь домой и засыпаю одна. Напоминаю себе долбанного Хатико. Будто вечно в ожидании чего-то. Или кого-то. Люди живущие «мимо» подходят, гладят по голове. «Ну как ты?». Я, улыбнувшись киваю, мол, хорошо. Они, улыбаясь, кивают в ответ. И уходят. До следующего раза. Странные смешанные чувства у меня это все вызывает. Не могу сказать что мне не нравится такая жизнь. Нравится. Очень. Не трогайте меня. Но и сказать что я всем довольна- не могу. Переодически хочется чтобы был кто то ещё. И не обязательно рядом. Не обязательно мой. Просто что бы во мне были какие то чувства. Чтобы под рёбрами щёлкало.
Знаете, наверное у каждого есть «тот самый голос» который хочешь слышать, «тот самый запах» в который хочется нырнуть, « те самые руки». Я перебрала все что есть в моей голове в поисках «того самого» и не нашла. И,выбирая мужиков из очереди, которая набралась, я вдруг поняла .. что никто из них не «то самое». А значит надо разогнать эту очередь. Я поняла наконец чего я хочу. И мужик рядом -это совсем не то.
17:41:22 Гость
Я уверен у вас начался процесс понимания себя и прислуливания к себе и своим желаниям. Лучше быть одной чем с кем попало.
18:16:57 Инфантильная Лиса
Да кого попало и нет. Все хорошие. Только мне оно не нужно, как я поняла.
Кентрогон (ещё один перевод Гарстанга) Ожидающий заката мира 12:52:06
Подробнее…­­
Кентрогон, искалеченный имп, сверхъестественно-жуткое, лишённое родни,
"Колющее семя", сделанное Cipris от сокращения её кожи.
Cipris? Скорее, злой дух, который заимствовал кипридские ноги и маску.
Отбросить их, когда он выполнил задачу по охоте за жертвами.

С оболочки Nauplius, одной из дочерей Sacculin-ы,
Запускается кипридский гроб-корабль для взлома под водой,
Где из обломков барка возникнет Кентрогон,
И хитрый жизненный свой путь так начинает он —

Через антенну Сypris на волоске у Краба
Растёт и свой изящный удар наносит жало,
Затем, собрав остатки от разгрома в срок рекордный,
Скользит вниз по тоннелю он своей же бывшей морды.

Так Кентрогон, словно Харон, несёт свет душ во мрак,
Сам для себя и капитан, и пассажир, и барк,
Как Феникс, должен умирать, затем, чтоб возродиться
И к жизни заново восстать в своей живой гробнице.(12-19-8-18)


Кому-то перевод может показаться кривым, но я не умею искренне восхищаться "прототипом Чужого" (ну не в восторге я от паразитов, хоть режьте меня]:-)­ ).
Waxing Crescent 18% illuminated Its me 11:41:13
Moon Age: 4.06 days; Moon Angle: 0.52; Moon Distance: 385,299.59 km


Целыми днями над головой невнятное серое марево. Вечером же, на закате, красное солнце красиво распадается на слои. И только ранним утром можно застать яркое солнце без всяческих преград в виде облаков. Пока ещё это тепло. Но очень скоро перестанет быть, когда придут дожди. Натруженные руки к вечеру дрожат. Скорее приятно, чем пугающе. А мысли... до них едва ли доходит дело за всей вереницей дел.
Собранная полынь почти высохла, вчера собирала мяту и наконец узнала, где же живут осы в дикой природе. Они делают свои ульи прямо в траве! Только соты, без всяких луковичных слоёв защиты. Так и набросились на меня, так и покусали, хоть я и не сразу заметила.
Кажется, что нужно просто делать, без хитростей, без уловок. Без внутренней борьбы и тысячелетия ментальных мук. Шаг за шагом. Куда-то, зачем-то.

Категории: Записи из тлога
Можно ли поднять денег на вилках в букмекерских конторах Sbet Guru 08:33:40
 Помнишь, я рассказывал о вилочном арбитраже&nbsp;и о бк&nbsp;Pinnacle? Сейчас поясню, что это, зачем тебе это и как тебе с этим работать.


Букмекерская вилка (или вилочный арбитраж) &ndash; это поиск такого события, при котором игрок заработает&nbsp;нез­ависимо от результата матча. Выглядит это примерно так:


Матч между X и Y. В Pinnacle на победу X дают кэф 2.03, а, например, в Sbobet такой же на победу Y. Это и есть вилка. Конторы в примере лояльны к вилочникам, можно не опасаться порезки лимитов или бана. Но регистрироваться нужно в 6-8 конторах, поэтому от остальных 4-6 своё вилкование нужно скрывать, иначе бан или порезка лимитов. Так что погоди планировать, куда потратишь свои миллионы, на практике ситуация сложнее.


Технические моменты вилок

Во-первых, мониторить вилки самостоятельно очень сложно и зачастую бесперспективно. Они долго не живут, особенно в live. Нужен специальный вилочный сканер. Большинство из них платные (не особо дорогие, но всё же), бесплатные версии либо ограничены по времени, либо находят низкодоходные вилки. Одни из лучших &ndash; AllBestBets и Surebets. Твои ставки, как ты понимаешь, должны отбивать стоимость подписки на сканер и приносить прибыль.


Во-вторых, нельзя просто перекрыть все нужные исходы и уйти пить кофе. Вилковать выгоднее всего в live, поэтому ты должен успеть прогрузить все нужные исходы до того, как буки сменят коэффициенты и оставят тебя без прибыли.


Держи ещё несколько правил:


[list=1]
[*]Не оставляй не перекрытых исходов. Это спасёт в случае отмены ставки. У хороших букмекеров такое происходит редко, но всё же.[/*]
[*]Первая ставка &ndash; в менее авторитетном букмекере, перекрывающая &ndash; в более именитом. В менее авторитетном чаще меняются кэфы и нужно убедиться, что можно поставить нужную сумму.[/*]
[*]Не ставь за несколько минут до начала матча. Коэффиценты слишком быстро меняются в это время[/*]
[*]Никаких неокруглённых сумм вида 145.68. Понятно, что ты высчитываешь десятые доли, чтобы покрыть разницу в кэфах между конторами.[/*]
[*]Не ведись на явные ошибки букмекеров. Если кэф на исход 2.30, а у других буков на него же около 1.90, то скорее всего ставку отменят.[/*]
[*]Читай правила БК. Как рассчитываются ставки при отказе теннисиста продолжить матч, учитывается или нет овертайм в хоккее и т.д. И запиши всё это коротенько, чтобы не &laquo;навилковать&­raquo; не того.[/*]
[*]Вкусные кэфы на непопулярный матч? Подозрительно! Не подходят такие матчи для вилкования, это приманка от буков, чтобы порезать твой счёт. Или вообще забанить.[/*]
[/list=1]

Зарабатывать на вилках реально, но готовься уделять этому время, не привлекать внимание букмекеров (они, кстати, тоже сканерами пользуются) и быстро размещать ставки. Понимание и профит придут с опытом.


среда, 12 сентября 2018 г.
\\\ Dattatreya 21:33:18

Не знаю уже что и сказать. В жизни встречаются разные трудные ситуации, иногда - весьма тяжелые. Бедность, болезни, различные проблемы и неурядицы. Но это уже за гранью. Когда соседи тратят все свое время на то, чтобы выжить из квартиры меня и мать. Это не преувеличение и не метафора, к сожалению. Они делают это намеренно и осознанно. Если бы на это со стороны мог кто-то смотреть, он бы увидел примерно следующую картину.

Есть 2 квартиры. Одна снизу, другая сверху. Когда в квартире снизу заходит кто-то из жильцов, то сверху над ним (если тот стоит на месте) ставят какой-то тяжелый предмет. Стоит кому-то снизу пойти в другую комнату - и этот предмет переносится на новое место. И так 24\7 - независимо от времени. Раз в 3-5 часов одни люди заходят в квартиру сверху, а другие выходят. И так - длится месяцами.

Когда этот предмет ставится над тобой - твое самочувствие стремительно ухудшается. Сильная головная боль, повышение давления, звон в ушах, вялость\заторможенн­ость (эффект похожий на тепловой удар, когда много часов сидишь под палящим солнцем) и множество других крайне болезненных симптомов. Мне всего 26 лет, но я сейчас перечисляю все эти симптомы... Еще год назад мое здоровье было в относительном порядке.

При том все симптомы исчезают, если выйти на улицу. Да даже если отойти на несколько метров в сторону - то они также исчезнут. Если говорить просто, то этот <тяжелый предмет> - это некий генератор электромагнитных волн. Механизм прост - эти волны проходят сквозь стену\пол\бетонные перекрытия и наносят вред здоровью мишени. Если человек спит - то ставят над тем местом, где он\она спит. Если сидит (за тем же ноутом) - то ставят над тем местом, где сидит. В общем, стоит куда-то пойти и остановиться хотя бы на 1-2 минуты, и ты слышишь над собой звуки шагов, глухие удары по полу, и затем перетаскивания чего-то тяжелого.


[DKJ]Lessons > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
сколько бутылей О__О
пройди тесты:
В МИРЕ АКАЦУК (прощальная записка)
Любовь втроём или как не придать...
Насколько хорошо ты знаешь Билла, что...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх